Перейти к содержимому

Просмотр новых публикаций
Фотография

Прогрев шопов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Super-Osago

Super-Osago

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 17:34

Прогрев шопов – общение с продавцом или менеджером перед вбивом. Оно может быть по телефону, может быть в онлайн-чате, может быть по электронной почте.

Вбив - оплата покупки чужими бабками, обычно чужой картой.

Главная его цель – повышение успеха на вбив. Можно даже «заставить» менеджера вбить за вас)) Это так называемый вбив по телефону. Приведу пример, чтобы вы поняли, о чем я.

Хотим вбить часы с какого-нибудь шопа. Запоминаем все характеристики. Цвет, размер, форма, бренд и т.д. Звоним консультанту и говорим о том, что хотим такие часы, как купил наш друг, но не можем найти. Описываем параметры. Консультант назовет несколько моделей, среди которых будет ваша) А дальше мы просим помочь оплатить. Диктуем данные карты, адрес и т.д.

Также можно позвонить просто в магаз и уже сказать что выбрал товар, но не можешь оплатить и попросить помочь. Тоже диктуем консультанту данные. Шанс что пройдет транза так выше, чем просто пытаться вбить через оплату на сайте)

Также при прогреве шопов можно использовать разные новости и придумывать истории. Допустим, если владелец карты живет в городе, где сейчас наводнение или что-то такое. Можно напиздеть что ты сейчас в другом городе, а твой ноут остался дома и скорее всего из-за наводнения пострадал, и срочно нужно новый) Так можно вбить в другой город с большим успехом)

Есть еще тонкости, которые позволяют убедить прода, что вы именно владелец карты. Допустим пробить соседнюю улицу, и сказать, что вы неподалеку сейчас, у друга. Включить американский телеканал или радио для фона. Возможно даже просто кино на англ. языке чтобы типа пиздел кто-то на фоне)) Всё только от вашей фантазии зависит.

Самое главное тут знание языка. Советую посмотреть несколько сериалов на английском, чтобы приучиться их понимать. Ну и вообще учите англ, нужная вещь)

Также очень важно понимать психологию человека. Как именно надо говорить, чтобы убедить человека. Еще важный момент в прогреве заранее узнать максимум инфы и держать ее под рукой, чтобы не затупить в нужный момент. И уметь отвечать тогда, когда инфа неизвестна)

Что касается акцента, то по этому поводу не парьтесь сильно. В Америке там не так подозрительно относятся к этой теме) Так как там дохуя разных национальностей. Они привыкли к этому.

Если не очень хорошо знаете язык, не можете быстро среагировать в момент звонка и т.д., то прогревайте через электронную почту или чаты. Техника та же, но реализация проще) Но по звонку все же обычно убедительнее получается.

 


  • 0

#2 Torik

Torik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 04:02

Менеджеры уже по вбиву появились !!! Умора
  • 0

#3 петюня

петюня

    Старожил

  • Старичёк
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 06:11

Подогреть барыг малясь.
  • 0

#4 Юраски

Юраски

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Май 2018 - 06:43

Изъёбство чистой воды.
  • 0

#5 агрегат

агрегат

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 09:42

Художественная повесть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных