Перейти к содержимому

Просмотр новых публикаций
Фотография

Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 агрегат

агрегат

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 04:17

Всем привет! 
Давно назрела тема для сравнения этих замечательных представителей немецкого автопрома. Пройдя многочисленные тест драйвы широкой линейки авто всех трех брендов, я сделал определенные выводы по плюсам и минусам этих марок и зимой и летом, и в итоге остановился на Ауди, потому что считаю, что поколение C7 имеет полное техническое превосходство над поколением F10 БМВ и W212 Мерседеса, как самый спортивный бизнес-седан в тройке. Я попытаюсь выложить тут факты, которые удалось собрать и для начала сравню С7 и Ф10 на примере автомобилей Audi A6C7 3.0tfsi Quattro и BMW 535i xDrive:

1. Конструкция кузова. 
В обоих автомобилях в конструкции кузова применяется алюминий, но С7 имеет меньший на 100кг вес, а это очень большая разница. Считайте, что при прочих равных условиях в Ф10 рядом с вами сидит здоровый мужик весом 100кг. В т.ч. из-за этого С7 имеет большую мощность и момент на кг массы и лучше разгоняется.. К сожалению нет данных по поперечному скручиванию этих кузовов, поэтому про жесткость при вхождении в поворот ощущения могут быть лишь субъективные, где собранность и сбитость С7 я оцениваю значительно выше, чем Ф10, но возможно это продиктовано её излишним весом.
Награды за облегченную конструкцию кузова: ссылка 

Видео для фанатов:
 


2. Трансмиссия и подвеска. 
У Ф10 стоит восьмиступенчатый автомат производителя ZF. У С7 - преселективный робот С-троник с двумя сцеплениями производителя Audi AG Ingolstadt, которая с недавнего времени сама взялась за производство С-троника (ссылка) на заводе VW-Werk Kassel. Ничего общего с ломучей фольцвагеновской коробкой ДСГ от производителя Borg-Warner С-троник не имеет. Это надежная, плавная и очень быстрая коробка, которая работает значительно быстрее ZF8 BMW, особенно это наблюдается при переключениях вниз и скачке на несколько передач. В ручном режиме С-троник великолепен по всем мыслимым критериям, особенно по скорости переключения, синхронизации на понижении передачи при торможении и отсутствии каких либо толчков. Сравнивая преселективный робот S-tronic и ZF8, у меня нет никаких сомнений в полном его превосходстве, хотя по факту и ZF достаточно быстрая и плавная коробка. Но эксплуатировать после преселективного робота коробку автомат я бы уже не хотел.
Данные по замерам скорости переключения С-троник и ZF8 (ссылка)
У С7 достаточно жесткая и прочная подвеска, отрабатывает ямы глухо и в ней чувствуется собранность. У Ф10, на которой я ездил, задние стойки стучали на неровностях, был ощутимый "отбой" и вибрация неподрессоренных масс на обычной резине (не ранфлэт). Машина мне кажется валкой и тяжелой и это легко наблюдать при скоростных входах в повороты. В предыдущих поколениях я такого не замечал. Видимо новое поколение БМВ Е-класса заточено исключительно на комфорт. Подвеска в ней также достаточно собранная, но немного не дотягивает по комфорту до Мерседеса Е-класса (ИМХО, некоторые утверждают обратное). С шинами Ранфлэт неподрессоренные массы в Ф10 становятся еще заметнее, тестил и на сухом асфальте и на льду. Но для меня лично все это не так важно, как разница ощущений между Ф10 и С7, когда ты входишь на них в скоростные повороты, где преимущество Ауди уже сложно не заметить, что косвенно подтверждается так же мнением некоторых журналистов (ссылка) и приведенными ниже ссылками замеров времени на треке.
Функционирование полного привода Quattro с коронными шестернями лучше посмотреть, чем о нем говорить:
 


Полный привод БМВ называется Xdrive, в конструкции используется электронно-управляемая муфта. Полный привод Ауди называется Quattro, в конструкции поколения С7 используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Мне сложно сравнить работу полного привода БМВ и Ауди, потому что привод БМВ я не считаю постоянным. Это обычная подключалка, а вернее отключалка. Его избыточная поворачиваемость обусловлена тем, что при определенном угле поворота передних колес система кидает весь момент на зад и машина становится заднеприводной. Но как выяснилось на льду, это не добавляет ей ни мгновенья скорости. При входе в поворот весь момент перемещается назад, но после нажатия газа для получения контролируемого заноса есть небольшая задержка, во время которой идет избыточный занос. После, с поступлением момента на переднюю ось, идет толчок, который приводит к сносу передней оси. Следствие таких алгоритмов - потеря скорости. Ауди сложнее бросить в занос, но она проходит поворот быстрее и управлять газом на ней удобнее. 
Инженеры Ауди уже не раз воплощали чудеса механики в своих системах полного привода. Никакие подключалки/отключалки xDrive даже обсуждать нет никакого желания, но в случае чьей либо заинтересованности - обсудим и егоsmilie.gif

3. Конструкция двигателя. Динамические характеристики. 
В С7 стоит трехлитровая V-образная шестёрка с приводным нагнетателем Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами и двумя интеркуллерами (ссылка). Скорость вращения этих роторов может достигать 23 тысячи оборотов в минуту! Нагнетатель жестко сцеплен с приводным валом. Двигатель 3.0т не имеет турбоямы вообще, реакция на газ мгновенна и управлять тягой очень удобно. У 535-ой стоит рядная "шестерка" R6, которая имеет единственную турбину с крыльчатками и со всеми её недостатками. Вот наглядное видео разницы разгона С7 3.0т Q и Ф10 535-ой X:
http://www.youtube.c....&v=MeJ6AMtPJo4
Думаю комментировать тут нечего, отрыв С7 просто чудовищный и тут я не понимаю о чем думали инженеры БМВ..
Интересная ссылка замеров чипованной А6 С7 3.0т vs чипованная BMW 550ix (ссылка)
Поколение Audi С7 быстрее поколения BMW F10 и на прямой и на треке, причем и бензиновые и дизельные версии.
Данные о сравнительных замеров Ауди и БМВ на треке (ссылка)
Награда за лучший двигатель 2013-ого года: ссылка

4. Шумоизоляция. 
С7 3.0т имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой и на городских скоростях 50 км/ч, и с повышением скорости на трассе: 
  Brand Model Spec Year dB at idle dB at 50km/h dB at 80km/h dB at 100km/h dB at 120km/h dB at 140km/h dB at 70mph Audi A6 3.0 TFSI Quattro 2012 42,0 52,5 59,0 62,7 64,9 67,2 63,4 BMW 5 535i 2011 42,6 54,7 62,1 66,4 68,3 70,2 67,0 Не очень получилось сделать табличку, но думаю все очевидно.

Дизельная версия С7 3.0d так же выигрывает на любых скоростях:
  Brand Model Spec Year dB at idle dB at 50km/h dB at 80km/h dB at 100km/h dB at 120km/h dB at 140km/h dB at 70mph Audi A6 3.0 TDI Quattro 2011 42,2 57,5 61,6 62,4 65,4 67,5 64,2 BMW 5 530d 2008 46,2 56,6 60,1 64,1 66,6 71,1 65,4

Замеры Autodecibel (ссылка)
Замеры Autobild.de (ссылка)

В Ф10 чувствуется давление непонятных Дцб, хотя владельцам Ф10 сначала кажется, что в машине вроде тихо. Но технику не обманешь и те частоты шума, которые не сразу замечает наше ухо всегда покажет профессиональный измерительный прибор. 

5. Габариты и внутреннее пространство салона. 
С7 имеет самые большие габариты внутри и снаружи, а также самый большой объем багажника. Кому то это важно, а кому то нет, но я люблю много пространства в салоне. При этом коэффициент сопротивления воздуха у С7 меньше и равен 0.26(ссылка), когда у Ф10 0.29-0,3 (ссылка).
Габариты С7:
a6_limo_704x396_cq_2.jpg
a6_limo_704x396_cq_0.jpg
a6_limo_704x396_cq.jpg
a6_limo_704x396_cq_6.jpg

Габариты Ф10:
datasheet_f10_big.png

6. Надежность.
Вот рейтинги надежности от ведущего рейтингового института Европы:
ADAC ссылка 2011г. и ссылка 2012г. и официальный документ ADAC
Мы видим, что по результатам мировых рейтингов Ауди еще и надежнее БМВ.

Поколение С7 Ауди имеет самый просторный салон, лучше разгоняется, острее управляется, быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка за счет связки двигателя 3.0 tfsi с механическим нагнетателем и преселективного робота S-tronic, что сразу сказывается на динамических характеристиках этого авто. Мне сложно объяснить, почему она лучше управляется, но видимо это совокупность нескольких факторов, в т.ч. работы подвески, трансмиссии, веса, мгновенного управления тягой и сопротивления на поперечное скручивание кузова. 
Вывод: Поколение Ауди С7 технически совершеннее поколения БМВ F10thumbup.gif
Это мое имхо, сильно не ругайтесь. Если в чем то неправ, то готов услышать ваши аргументыthumbup.gif

PS: Большое спасибо нашему другу из Германии под ником Jemison за помощь в предоставлении материалов для статьиthumbup.gif

Дополнительная информация:
SSP Ауди А7 (агрегаты идентичны) - (ссылка)
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

 


  • 2

#2 агрегат

агрегат

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:43

И тишина......


  • 0

#3 Гарисон

Гарисон

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 905 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 02:26

Не совсем)


  • 0

#4 pasvorld

pasvorld

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 14:49

ВМВ все равно лучше.


  • 0

#5 pasvorld

pasvorld

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 14:51

Кто сел за руль ВМВ- не сядет в другую машину.
Это имидж- Бургеры делают на совесть машины.
Прули и любители Автоваза и прочие нищеброды- пишите что угодно
Неудачники по жизни.


  • 0

#6 AMP

AMP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:52

А Ауди не Бургеры чтоли делают?

И причем тут Прули и Любители автоваза?В статье сравнивались и тестировались две хорошие и качественные машины

тут уже дело каждого кому нравиться Ауди кому Бмв Кому Вообще Японцы

Я лично против  Ауди и Бмв ничего не имею,но себе бы не взял


  • 0

#7 Dr.Живаго

Dr.Живаго

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 18:42

Да нахера вам эти немцы? возьмите финик или тот же крузак и не еб**** себе мозги. В общем коротко и ясно "ЯПОНЦЫ РУЛЯТ"


  • 0

#8 fediral

fediral

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 06:13

Сейчас вообще корейцы рынок захватили. Давят япов, а уж европейцы давно в жопе.
  • 0

#9 snuff

snuff

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 15:03

Однозначно балтимор вэгон.
  • 0

#10 Valger

Valger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 07:07

А я на властелине колец езжу. Нравиться авто.
  • 0

#11 Torik

Torik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2017 - 13:31

Только бэха парни. Надёжео и качественно. Нищеброды идут лесом.
  • 0

#12 pasvorld

pasvorld

    спамер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:55

Езжу на мерсе и менять не планирую.
  • 0

#13 Michal

Michal

    Проверенный продавец

  • Старичёк
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:30

Ауди всегда более прогрессивно, а бмв более консервативно.
  • 0
Продаю технику и электронику за половину от её официальной рыночной стоимости. Россия и СНГ! Смартфоны, планшеты, ноуты, игровые консоли, телевизоры и другие крутые гаджеты.

#14 СССергей

СССергей

    спамер

  • Старичёк
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:26

Да на сегодняшний день можно будет ещё несколько машин добавить в этот список для сравнения !
  • 0

#15 Сусанин

Сусанин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:56

Обе машины в тренде )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных